Get Adobe Flash player
Новости
Новости

Новости ТЮЗа им.Н.Сац

Рубрики
Поделиться
Облако тегов
Новости
Новости

Новости Министерства культуры и спорта Казахстана

Электронные государственные услуги

"Программа по обеспечению результативной работой и всеобщая поддержка предпринимательства"

Нас считают
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
«Фэйсбук»
«Фэйсбук»
«Одноклассники»
«Одноклассники»
Белоснежка-ТЮЗ
Белоснежка-ТЮЗ
instagram
instagram
«Мой мир»
«Мой мир»
«Твиттер»
«Твиттер»
«В контакте»
«В контакте»
«Youtube»
«Youtube»

Ужасно добрый зверь… («Вечерний Алматы»)

В ТЮЗе имени Наталии Сац поставили бродвейский мюзикл «Красавица и чудовище»

????????????????????????????????????По мнению режиссера театра Султана Усманова, сегодня со сцены нужно как можно чаще говорить со зрителем о душе. Дети должны учиться доброте. Для этого сказка «Красавица и чудовище» подходящий материал. В этой истории повествуется о том, что любить человека можно не за внешний облик, а за внутреннюю красоту.
– В любом человеке есть что-то хорошее, и важно это разглядеть, сказать ему об этом. И мир тогда станет лучше, добрее, красивее, – подчеркивает режиссер.
В основу мюзикла лег полнометражный мультфильм с одноименным названием, созданный в 1991 году. Драматургический материал для мюзикла написала Линда Вулвертон, автор музыки – Алан Менкен. Широко известна песня Beauty and the Beast, звучащая в финале истории.
Взрослые и дети хорошо знакомы с этим произведением, и когда на рекламных стендах появились афиши, билеты на премьеру сразу раскупили. И здесь тюзовцам было важно дотянуться до высокой планки, поднятой бродвейскими постановками и спектаклем в Москве, где главную мужскую роль исполнил Филипп Киркоров.
Роль Чудовища (Принца) Усманов доверил Никите Коньшину. Это молодой актер, сравнительно недавно пополнивший труппу театра после окончания эстрадно-циркового колледжа. Наряду с детским репертуаром он включился в спектакли для взрослого зрителя, в частности недавно весьма правдоподобно исполнил роль кавалериста Левки – брата Бени Крика в мюзикле по мотивам произведений Исаака Бабеля «Биндюжник и король». По игре актера видно, что ему нравится входить в образ, ощущать персонаж, проникать в характер, работать со стопроцентной самоотдачей, это, пожалуй, самое важное качество для драматического артиста.
Чувствуется, что он основательно поработал над пластическим образом Чудовища. К слову, роль эта непростая, она требует хорошей спортивной подготовки, нужно совершать прыжки, быстро перемещаться по сцене. И с этой задачей он справился.

????????????????????????????????????Главную женскую роль исполняет Кристина Золочевская, ей не привыкать играть подобные образы. Между тем роль Белль сложна тем, что она слишком положительная, здесь актрисе трудно нащупать деталь, от которой можно оттолкнуться в создании образа. Выход из ситуации в свое время нашел Станиславский. Он говорил: «Хочешь сыграть хорошего человека, ищи, где он плохой».
И актриса в диалоге со своим партнером показала, что Белль может демонстрировать вредность, капризность в ответ на дурные манеры своего визави, и это позволило насытить роль разнообразными эмоциональными красками. Надо сказать, что Золочевская совсем недавно доказала, что она может играть не только принцесс, но и противоположные по характеру роли. Так, в уже упомянутом мюзикле «Биндюжник и король» она создала образ несуразной дочери Менделя Крика Двойры. С одной стороны, она сыграла глубоко несчастную женщину, с другой, смогла наполнить этот образ комизмом, иронией. Это говорит о том, что у актрисы есть большой творческий потенциал.
Роль Гастона, отрицательного персонажа, влюбленного в Белль, исполнил Евгений Дубовик. Так же, как и Никита Коньшин, актер хорошо подготовлен физически для воплощения образов суперменов. Видно, что у него все в порядке со сценическим движением, и это бесспорно придает спектаклю динамизм.
В противостоянии Гастона и Чудовища важно было показать, что, несмотря на представительную внешность, чудовищем является именно первый, а зверь может быть ласковым и нежным. И эту задачу актеры выполнили.
Об этом можно судить по реакции детей – в процессе спектакля, а для детской постановки он длится довольно продолжительное время – 1,5 часа, дети не вставали с мест, сопереживали героям, болели за Чудовище (Принца) и Белль и даже чуточку жалели Гастона за то, что он оказался рабом своей надменности.
????????????????????????????????????Профессионально сыграли актеры второго плана. Например, Андрей Пасаженников исполнил роль Коксворта, превращенного колдуньей в часы. Актер наполнил эту роль обаянием, комизмом.
Пасаженников занят в спектаклях взрослого репертуара, играет серьезные главные роли, и в этом мюзикле он в очередной раз доказал, что не делит роли на большие и маленькие. Хочется отметить важную деталь – режиссер Султан Усманов намекнул юным зрителям на пользу чтения. По сюжету Белль любит читать, и она, держа в руках большую книгу, как бы невзначай говорит детям в зале о том, как важно узнавать новое и делиться этим с окружающими.
Отрадно, что ТЮЗ ставит музыкальные спектакли, приобщает детей не только к драматическому искусству, но и к классической музыке. К слову, в фойе театра перед премьерой играл живой оркестр. Сегодня в драматических театрах это большая редкость.
Остается пожелать спектаклю долгой сценической жизни, а творческому коллективу новых постановок.

Юрий КАШТЕЛЮК
Фото Сергея ХОДАНОВА

http://vecher.kz/how2rest/uzhasno-dobryj-zver

Добавить комментарий