Get Adobe Flash player
Новости
Новости

Новости ТЮЗа им.Н.Сац

Рубрики
Поделиться
Новости
Новости

Новости Министерства культуры и спорта Казахстана

Электронные государственные услуги

"Программа по обеспечению результативной работой и всеобщая поддержка предпринимательства"

Нас считают
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
«Фэйсбук»
«Фэйсбук»
«Одноклассники»
«Одноклассники»
Белоснежка-ТЮЗ
Белоснежка-ТЮЗ
«Мой мир»
«Мой мир»
«Твиттер»
«Твиттер»
«В контакте»
«В контакте»
«Youtube»
«Youtube»

На этом спектакле можно проверять мужей

DSC06769— Конечно же, такие драки с капельницами вряд ли могли на самом деле произойти в Анастася Белоусовабольничной палате, но это уж точно то, что происходит в голове женщины, когда она ревнует, — сказала Татьяна Костюченко о своём спектакле, и в этом, видимо, причина того, с какой великой солидарностью отзывается на спектакль «Палата №» любое женское сердце.

Сцена, в которой у замужней прихватывает сердце, без лишних слов великолепна. Вживую так обыграть эффект замедленной съёмки – это достойно уважения. В какой-то момент даже кажется, что любовница просто решила попить воды, промочить горло после криков, но момент отмирания расставляет всё по своим законным местам.

Две женщины, на первый взгляд такие разные, оказываются на удивление похожими, несмотря на множество перевоплощений, которые происходят в процессе действия. Они меняются постоянно, ищут подходящую стратегию, пытаются переиграть друг друга – так мужчины схлёстываются в шахматах и войнах.
Не хохотать над непосредственностью любовницы и простотой жены было невозможно, равно как и не проникнуться в итоге глубоким сочувствием к той чудовищной женской доле, которую героини принимают. Которые многие реальные люди принимают тоже.

Персонажи начинают спектакль с разных отметок. Любовница – модная, следящая за собой хищница, а жена – незатейливая, грубоватая простачка, но под конец, преодолев неописуемую гамму чувств, обе оказываются на равных. Обе – по-своему красивые и по-своему несчастные, но одинаково желающие тащить на гору воз семейной жизни, даже не зная, для чего-то это, или просто так?

Что-то страшное скрывается за этой комедией, тем более пугающее своей обыденностью, и тем живее получился спектакль, что времени для его постановки было катастрофически мало. Но, очевидно, что в Душанбе, на фестивале театров его не зря высоко оценили  — актрисы показали то, о чём обычно молчат, а не в этом ли одна из задач театра? Говорить с людьми о том, о чём сами с собой они говорить боятся?

Татьяна Костюченко, выступившая к тому же в роли режиссера на этот раз, правильно сказала: для любого мужчины «Палата №» будет проверкой. Пожалуй, не только того, есть ли у него за душой вина, но и есть ли чуткость? Способен ли он почувствовать женские проблемы и принять в них участие, или останется, как мужья главных героинь, где-то за кадром в течение всей жизни?

DSC06772

 

Добавить комментарий